О Регламенте по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Паевского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Паевского сельского поселения:
1. Утвердить и ввести в действие с 21 сентября 2014 г. прилагаемый Регламент порассмотрению о
2. Главе Паевского сельского поселения обеспе
3. Контроль за исполнением данного постанов
Глава Паевского
сельского поселения В.П.Рудакова
Приложение к Постановлению № 53А-П
от «21» сентября 2014 г.
Регламент по
рассмотрению обр
1. Регламент рассмотрения обращений граждан, поступа
2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. В администрации Па
4. Рассмотрение обращений осуществляется Главой Паевского сельского поселения, специалистами ад
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
5. Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан предоставляется:
непосредственно в отделе по рассмотрению обращений граждан;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники.
6. Сведения о местонахождении
на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
7. При ответах на телефонные звонки специалист отдел
8. Рассмотрение и письменный ответ на обращения граждан, поступающие в администрацию му
9. Основанием для отказа в рассмотрении обращений граждан, являются следующие факты:
в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
11. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
12. Все сотрудники администрации Па
13. При утрате письменных обращений граждан проводится служебное расследование, о результатах которого информируется Глава Паевского сельского поселения.
14. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
15. Результатом рассмотрения обращений граждан является письменный ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, адресом рабочего места.
3. Процедуры, последовательнос
16. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие процедуры:
прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
регистрация, аннотирование и постановка обращений на контроль;
направление обращений на рассмотрение Главе Паевского сельского поселения;
рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации Паевского сельского поселения;
личный прием граждан;
продление срока рассмотрения обращений граждан (в случае необходимости), подготовка промежуточного ответа;
оформление ответа на обращение граждан;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
7. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан является:
личное обращение гражданина с заявлением в администрацию Паевского сельского поселения;
обращение, поступившее по почте, в том числе по электронной почте (e.palatkina@yand
обращение, поступившее на телефон администрации Паевского сельского поселения (2-69-36);
обращение гражданина, поступившее с сопроводительным документом, из вышестоящих органов или органов прокуратуры для рассмотрения;
обращение, по которому сделано поручение на личном приеме.
18. Обращения, поступившие в администрацию Па
19. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления, наличия дополнительных необходимых документов. При необходимости к письму прикладывается конверт.
20. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
21. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.
22. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Паевского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Регистрация, аннотирование и постановка обращений на контроль
23. Обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Па
24. На поступившем обращении проставляется регистрационный штамп.
25. При регистрации обращений граждан:
письму присваивается регистрационный номер;
указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес, телефон;
вносится краткое содержание обращения.
Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным и направляется на рассмотрение Главы Паевского сельского поселения независимо от содержания обращения.
26. Обращения, поступившие по телефону фиксируются в журнале поступивших заявок, а затем регистрируются специалистом отд
27. Все поступающие обращения ставятся на контроль.
28. Результатом осуществления данной процедуры является регистрация и постановка на контроль письменного обращения.
Направление обращений на рассмотрение
29. После регистрации обращения в течение одного дня специалист администрации Паевкого сельского поселения передает его на рассмотрение Гла
30. Зарегистрированн
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
администрации Паевского сельского поселения
31. Все обращения граждан подлежат рассмотрению в администрации Паевского сельского поселения.
32. После рассмотрения обращения исполнитель готовит письменный ответ заявителю на бланке установленной формы в течение 30 дней с момента регистрации.
В подготовленных ответах на обращения граждан должны быть следующие реквизиты:
точный адрес заявителя (из обращения);
текст письма;
фамилия, инициалы исполнителя, его телефон.
33. Ответ на обращение подписывается главой Паевского сельского поселения.
34. Личный прием граждан в администрации Па
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информацио
35. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
36. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном выше порядке.
37. По окончании приема глава доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
38. Карточка личного приема подлежит регистрации в течение одного дня специалистом.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
39. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления сроков.
40. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
Оформление ответа на обращение граждан
41. Текст ответа заявителю готовится в письменной форме и должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ по существу на все поставленные в письме вопросы.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями по делопроизводству
42. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник заявления, копия ответа и все материалы дела хранятся в администрации Паевского сельского поселения.
43. После проверки правильности подготовленного ответа заявление списывается в дело.
Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения письменного обращения
44. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право получить информацию о ходе рассмотрения обращения.
45. Справки предоставляются специалистом (ис
46. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
47. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращения принимаются ежедневно с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 (с. Паево, ул. Школьная,20), кроме выходных и праздничных дней в администрации Пушкинского сельского поселения.
Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
48. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется специалистом администрации Паевского сельского поселения.