Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://kadoshkino.gosuslugi.ru/

Отчет о проведении всероссийског...

Отчет о проведении всероссийского тематического урока "Свет в нашей жизни»

Информация о проведении

в МБОУ «Кадошкинская СОШ»

тематического урока «Свет в нашей жизни»

 


п/п

Показатели

 

1

Количество ОО, в которых проведен Урок

МБОУ «Кадошкинская СОШ»

5-11 классы, в количестве 252 ученика

2

Общее количество ОО в районе

 

3

Доля от общего количества ОО в районе

 

4

Формы организации урока

Классный час, внеклассное мероприятие.

5

Межведомственное взаимодействие при подготовки и проведении Урока

При подготовки к уроку были использованы:

1. http://kna-s28.ucoz.ru/dokument_microsoft_office_word.doc

2. Ссылка на проекты по популяризации энергосбережения (Лучшие практики,): http://www.enes-expo.com/99-luchshij-proekt-po-propagandeenergosberegayushchego-obraza-zhizni-i-organizatsii-energoeffektivnogoproizvodstva/luchshij-proekt-po-populyarizatsii-energosberegayushchego-obrazazhizni-sredi-detej-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta-realizovannyj-v-uchebnomzavedenii.html

3. Комплексные программы: http://www.enes-expo.com/79-luchshij-proektpo-propagande-energosberegayushchego-obraza-zhizni-i-organizatsiienergoeffektivnogo-proizvodstva.html

4. ГИС ЭЭ: http://gisee.ru/kids/cartoons/

46

5. Обращение: http://learning.enlighten-initiative.org/Videos.aspx.

Учащиеся 8а класса были на экскурсии в ОАО «КТЗ». Классный руководитель Авдонина Н.А.

6

Текстовая часть отчёта

Цель: познакомить обучающихся проблемами энергосбережения в разных отраслях хозяйства и возможными путями их решения. Мотивировать на энергосберегающий образ жизни.

Образовательные задачи:

− сформировать у школьников понимание важности сбережения энергии;

− познакомить обучающихся с основными принципами энергосбережения;

− познакомить обучающихся проблемами энергосбережения в быту и

возможными путями их решения;

− повысить мотивацию обучающихся к использованию приемов

энергосбережения;

− развить активный познавательный интерес к изучению вопросов

энергосбережения и применения этих знаний на практике.

7

Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока в районе (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет)

Сайт школы, газета «Возрождение»

Отчет о проведении всероссийского тематического урока "Свет в нашей жизни»

 

15 декабря в МБОУ «Кадошкинская СОШ» состоялся Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» в рамках объявленного Генеральной ассамблеей ООН Международного года света и световых технологий.

 Цель урока – привлечение внимания школьников  к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам. Обучающиеся познакомились с обращением  Ирины Боковой, генерального директора ЮНЕСКО – международной организации по вопросам образования, науки и культуры, в которую входят почти все страны мира. 

В проведенном  опросе с 01 по 15 декабря по вопросам бережного использования электроэнергии приняли участие 93 % обучающихся школы. Большой познавательный интерес вызвал ролик «Свет в нашей жизни», который посмотрели все обучающиеся школы. В 5-8 классах при проведении урока использовалась презентация «Энергосбережение в нашей жизни», в 9-11 классах презентация «Энергосбережение: видимые преимущества энергосберегающих ламп», «Энергосберегающие технологии». Обучающиеся 11 класса подготовили проект «Производство, передача и использование электроэнергии», с которыми выступили перед  девяти и десятиклассниками. Ребята узнали много нового о том, почему свет так важен в жизни человека, а также, почему важно бережное отношение к энергоресурсам и как это можно делать за свет использования новых источников света и даже самых простых правил поведения.

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8