
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Кадошкинского муниципального района за 2015 года
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Кадошкинского муниципального района за 2015 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-эконом
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.
Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и специалисты.
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобы, объясняется посетителю мотив для обоснования отк
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.
Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специ
За 2015 год в адрес главы администрации муниципального района поступило 403 письменных и устных обращений граждан, за 2014 год 771 обращений.
Из обратившихся: по жилищному вопросу — 55, по земельному — 120; оказание материальной помощи — 15, газификация – 1; водоснабжение – 9; благоустройство проживания - 24; дорожное строительство – 37; трудоустройство — 32; вопросы коммунального комплекса — 14, вопросы опеки и попечительства – 50; иное - 40.