Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://kadoshkino.gosuslugi.ru/

Процедура регистрации предприяти...

Процедура регистрации предприятий

Регистрация фирм – это важнейший процесс на этапе возникновения предпринимательской деятельности каждого предпринимателя. Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса воздействует на дальнейшую судьба предприятия, форму налогообложения, требования, предъявляемые к учредительным документам, доступные виды деятельности. Порядок прохождения процедуры регистрации регламентирует Закон РФ «О порядке госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В ГК представлены все известные вариации организационно-правовых форм деятельности фирм. Достаточно популярной становится регистрация разнообразных акционерных обществ. Они имеют право заниматься всевозможными видами бизнеса и предоставлять широкий перечень услуг. Образование компании, а конкретнее, государственная регистрация - это скажем так, пропуск для дальнейшей работы вашей компании. Сам ход оформления свидетельства для неопытного человека в наши дни может стать настоящей проблемой. Регистрация ООО в данный момент пользуется огромной популярностью. Она производится на основании оформленного в письменном виде решения учредителей. Учредителями могут быть компании любых форм собственности и люди с любой регистрацией и пропиской. Установлена минимальная величина УК, его размер 10000 р. Участники вносят его либо деньгами, либо товарно-материальными ценностями. Единственным и главным документом обществ с ограниченной ответственностью является Устав. Он обязательно должен содержать полное наименование общества, сведенья о размере УК, обязанности и права участников, сведения о порядке передачи части в уставный капитал от одного участника к другому, адрес, материалы о последствиях и порядке выхода участников из ООО и другие предусмотренные законодательством сведенья. Для того, чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить:

- решение о создании ООО либо же протокол - нотариально заверенное заявление - акты приемки-передачи либо квитанции из банка, подтверждающие внесение уставного фонда - квитанцию, подтверждающую оплату пошлины

- подписанный учредителями Устав - гарантийное письмо об аренде офисного помещения

Процедура государственной регистрации включает несколько шагов: оформляются учредительные документы, вносится уставный капитал, оплачивается госпошлина, после этого все документы предоставляются в ФНС России.

После того, как свидетельство о регистрации будет готово, нужно пройти регистрацию во всех фондах, сделать печать и открыть банковский счет. Зачастую в органах статистики нужно брать уведомление. После процедуры регистрации нужно подписать с генеральным директором трудовой договор. Чтобы не навлечь на себя проблемных ситуаций, непременно отправляйтесь к специалистам.

1 из 8