Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://kadoshkino.gosuslugi.ru/

ИНТЕРВЬЮ НАЧАЛЬНИКА ГУ – УПРА...

ИНТЕРВЬЮ НАЧАЛЬНИКА ГУ – УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ в ИНСАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

С 1 января 2017 года специалист Управления Пенсионного фонда РФ Шамунова И.Ф. больше не ведет прием граждан в п. Кадошкино по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Наш корреспондент встретился с начальником Управления Пенсионного фонда РФ в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное) Дербеденевым Н.В. и попросил ответить на ряд вопросов.

 

Корр. Николай Викторович, с чем связан перевод вашего специалиста из Кадошкино в г. Инсар?

 

Н.В. Этому имеется несколько причин. Все знают, что полтора года тому назад произошла оптимизация Управлений ПФР, в результате которой Управление в Кадошкинском районе было присоединено к Инсарскому. При этом были сокращены некоторые ставки, в том числе и в Инсарском управлении. Процесс сокращения еще не закончен.. Когда планировалось объединение, мы рассчитывали, что специалист клиентской службы будет работать в переходный период в Кадошкино где-то 6 месяцев.

За это время мы должны были обучить специалистов Кадошкинского многофункционального центра тонкостям приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Решение этого затянулось на полтора года. В принципе, теперь практически по всем вопросам можно обращаться в МФЦ.

Здесь можно подать заявление на назначение пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца, изменить способ выплаты и иных социальных выплат, обратиться за сертификатом на материнский (семейный) капитал, распорядится средствами МСК, обменять или восстановить СНИЛС, отказаться или возобновить соц. пакет и еще некоторые услуги.

И еще одной причиной явилось то, что количество обращений граждан было несравненно меньшим, чем в Инсаре, в несколько раз.

 

Корр. А если человеку понадобятся справки о размере дохода?

 

Н.В. Справки можно предварительно заказать по телефону непосредственно в Управлении ПФР или обратиться в МФЦ. Срок исполнения 1-2 дня. Если справки нужны в отдел социальной защиты, то они имеют право сами запрашивать необходимые сведения. Так же поступают учебные заведения. Если человек обратится непосредственно в Управление, то справка будет готова в течении 5 минут.

 

Корр. А как обстоит дело с теми, кто только планирует уйти на пенсию по возрасту?

 

Н.В. Управление начинает предварительную работу с будущими пенсионерами за год до знаменательной даты. И у будущего получателя пенсии есть выбор: обратиться к своему работодателю со всеми необходимыми документами и он перенаправит их в электронном виде по специальному каналу связи, либо обратиться в местную администрацию с тем же набором документов. Если человек нигде не работает, то в рамках заблаговременной работы через районную или сельские администрации можно оформить макет пенсионных документов по месту жительства. А можно направить документы по сети Интернет, правда, для этого необходимо за этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Даже заявление о назначении пенсии можно подать через работодателя.

 

Корр. А если человеку необходимо подать какое — либо заявление, а приехать в Инсар или Кадошкино ему затруднительно по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста?

 

Н.В. У нас имеется выездная клиентская служба. По телефону 2-17-26 можно проконсультироваться о необходимости ее вызова и подать предварительную заявку. Специалисты клиентской службы заготовят необходимые бланки и предупредят о предполагаемых дате и времени приезда.

 

Н.В. То есть все вопросы взаимодействия с гражданами решены?

 

Корр. К сожалению, не все. Не отрегулирован вопрос обращения за погребением и недополученной пенсией в связи со смертью. Для их получения необходимо обращаться в Инсар. Для назначения компенсационной выплаты по уходу трудоспособного за нетрудоспособным также придется обратиться в Инсар. Но мы продолжим работу в этом направлении. Специалист клиентской службы будет 2 раза в месяц принимать на базе Кадошкинского МФЦ. О дате приема можно будет уточнять по телефону 2-17-26 в Инсаре или 2-32-46 МФЦ в Кадошкино.

Продолжатся выезды в сельские администрации. И мы обращаемся к главам с просьбой более широком извещении населения о приезде передвижной клиентской службы.

Всю информацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

 

* начальник управления — 8 (83449) 2-11-55 или 917 006 54 44;

* начальник отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии - 8 (83449) 2-19-78;

* руководитель группы персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями — 8 (83449) 2-14-46;

* руководитель клиентской службы — 8 (83449) 2-17-26.

 

Прием граждан в Управлении ведется по предварительной записи. Можно записаться по телефонам 2-17-26, 2-11-55 или через портал государственных услуг.

Управление ПФР всегда готово к конструктивному общению, мы стараемся разрешить все проблемы, возникающие в процессе приема граждан.

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8