ИНТЕРВЬЮ НАЧАЛЬНИКА ГУ – УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ в ИНСАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
С 1 января 2017 года специалист Управления Пенсионного фонда РФ Шамунова И.Ф. больше не ведет прием граждан в п. Кадошкино по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Наш корреспондент встретился с начальником Управления Пенсионного фонда РФ в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия (межрайонное) Дербеденевым Н.В. и попросил ответить на ряд вопросов.
Корр. Николай Викторович, с чем связан перевод вашего специалиста из Кадошкино в г. Инсар?
Н.В. Этому имеется несколько причин. Все знают, что полтора года тому назад произошла оптимизация Управлений ПФР, в результате которой Управление в Кадошкинском районе было присоединено к Инсарскому. При этом были сокращены некоторые ставки, в том числе и в Инсарском управлении. Процесс сокращения еще не закончен.. Когда планировалось объединение, мы рассчитывали, что специалист клиентской службы будет работать в переходный период в Кадошкино где-то 6 месяцев.
За это время мы должны были обучить специалистов Кадошкинского многофункциональ
Здесь можно подать заявление на назначение пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца, изменить способ выплаты и иных социальных выплат, обратиться за сертификатом на материнский (семейный) капитал, распорядится средствами МСК, обменять или восстановить СНИЛС, отказаться или возобновить соц. пакет и еще некоторые услуги.
И еще одной причиной явилось то, что количество обращений граждан было несравненно меньшим, чем в Инсаре, в несколько раз.
Корр. А если человеку понадобятся справки о размере дохода?
Н.В. Справки можно предварительно заказать по телефону непосредственно в Управлении ПФР или обратиться в МФЦ. Срок исполнения 1-2 дня. Если справки нужны в отдел социальной защиты, то они имеют право сами запрашивать необходимые сведения. Так же поступают учебные заведения. Если человек обратится непосредственно в Управление, то справка будет готова в течении 5 минут.
Корр. А как обстоит дело с теми, кто только планирует уйти на пенсию по возрасту?
Н.В. Управление начинает предварительную работу с будущими пенсионерами за год до знаменательной даты. И у будущего получателя пенсии есть выбор: обратиться к своему работодателю со всеми необходимыми документами и он перенаправит их в электронном виде по специальному каналу связи, либо обратиться в местную администрацию с тем же набором документов. Если человек нигде не работает, то в рамках заблаговременной работы через районную или сельские администрации можно оформить макет пенсионных документов по месту жительства. А можно направить документы по сети Интернет, правда, для этого необходимо за этого необходимо зарегистрировать
Корр. А если человеку необходимо подать какое — либо заявление, а приехать в Инсар или Кадошкино ему затруднительно по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста?
Н.В. У нас имеется выездная клиентская служба. По телефону 2-17-26 можно проконсультирова
Н.В. То есть все вопросы взаимодействия с гражданами решены?
Корр. К сожалению, не все. Не отрегулирован вопрос обращения за погребением и недополученной пенсией в связи со смертью. Для их получения необходимо обращаться в Инсар. Для назначения компенсационной выплаты по уходу трудоспособного за нетрудоспособным также придется обратиться в Инсар. Но мы продолжим работу в этом направлении. Специалист клиентской службы будет 2 раза в месяц принимать на базе Кадошкинского МФЦ. О дате приема можно будет уточнять по телефону 2-17-26 в Инсаре или 2-32-46 МФЦ в Кадошкино.
Продолжатся выезды в сельские администрации. И мы обращаемся к главам с просьбой более широком извещении населения о приезде передвижной клиентской службы.
Всю информацию можно получить по телефонам «горячей линии»:
* начальник управления — 8 (83449) 2-11-55 или 917 006 54 44;
* начальник отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии - 8 (83449) 2-19-78;
* руководитель группы персонифицирован
* руководитель клиентской службы — 8 (83449) 2-17-26.
Прием граждан в Управлении ведется по предварительной записи. Можно записаться по телефонам 2-17-26, 2-11-55 или через портал государственных услуг.
Управление ПФР всегда готово к конструктивному общению, мы стараемся разрешить все проблемы, возникающие в процессе приема граждан.