ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Кадошкинского муниципального района за 2016 года
Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-эконом
В администрации района работа с обращениями граждан регулируется Фед
Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан.
Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители.
Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.
Отклоняя предложение, заявление, жалобы, объясняется посетителю мотив для обоснования отк
На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме. Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.
Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специ
За 2016 год в адрес главы администрации муниципального района поступило 289 письменных и устных обращений граждан, за 2015 год 403 обращений.
Из обратившихся: по жилищному вопросу — 52, по земельному — 43; оказание материальной помощи — 9, газификация – 2; водоснабжение – 4; благоустройство проживания - 5; дорожное строительство – 35; трудоустройство — 23; вопросы коммунального комплекса — 5, вопросы опеки и попечительства – 51; иное - 60.