Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://kadoshkino.gosuslugi.ru/

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы...

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Кадошкинского муниципального района за 2014 год

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Кадошкинского муниципального района за 2014 год

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и специалисты.

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобы, объясняется посетителю мотив для обоснования  отказа, по просьбе граждану разъясняется порядок обжалования.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 2014 год в адрес главы администрации муниципального района поступило771 письменных и устных обращений граждан, за 2013 год 873 обращений.

Из обратившихся: по жилищному вопросу — 120, по земельному — 430;  оказание материальной помощи — 12, газификация – 4; водоснабжение – 22; благоустройство проживания - 7; дорожное строительство – 24; помощь погорельцам – 1; трудоустройство — 46; сохранение и открытие социально – значимых учреждений – 7;  вопросы коммунального комплекса — 20,  вопросы опеки и попечительства – 72; иное -6.

 

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8