Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://kadoshkino.gosuslugi.ru/

Порядок рассмотрения обращений г...

О Регламенте по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Пушкинского сельского поселения 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Пушкинского сельского поселения:

1. Утвердить и ввести в действие с 16 сентября 2014 г. прилагаемый Регламент порассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Пушкинского сельского поселения.

2. Главе администрации Пушкинского сельского поселения обеспечить работу с обращениями граждан в точном соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

  

Глава Пушкинского

сельского поселения Фенина Н.В. 

 

Приложение к Постановлению № 43А-П

от «24» сентября 2014 г.

 

Регламент по
рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию Пушкинского сельского поселения

 

1. Общие положения

1. Регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрациюПушкинского сельского поселения (далее Регламент), разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Пушкинского сельского поселения (далее обращения) и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении обращений, правила ведения делопроизводства.

2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. В администрации Пушкинского сельского поселения рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении администрации сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Мордовия и Уставом Пушкинского сельского поселения.

4. Рассмотрение обращений осуществляется Главой Пушкинского сельского поселения, специалистами администрации и другими муниципальными служащими.

 

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

5. Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан предоставляется:

непосредственно в отделе по рассмотрению обращений граждан;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники.

6. Сведения о местонахождении отдела по рассмотрению обращений граждан администрации муниципального района полного почтового адреса, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан размещаются:

на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

7. При ответах на телефонные звонки специалист отдела по работе с обращениями граждан подробно разъясняет обратившимся гражданам порядок рассмотрения их вопросов. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину Ф.И.О., должность работника, номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Рассмотрение и письменный ответ на обращения граждан, поступающие в администрацию муниципального района, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации Канцелярией письменного обращения.

9. Основанием для отказа в рассмотрении обращений граждан, являются следующие факты:

в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

11. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

12. Все сотрудники администрации Пушкинского сельского поселения несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

13. При утрате письменных обращений граждан проводится служебное расследование, о результатах которого информируется Глава Пушкинского сельского поселения.

14. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

15. Результатом рассмотрения обращений граждан является письменный ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, адресом рабочего места.

 

3. Процедуры, последовательность действий (процедур)

16. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

регистрация, аннотирование и постановка обращений на контроль;

направление обращений на рассмотрение Главе Пушкинского сельского поселения;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации Пушкинского сельского поселения;

личный прием граждан;

продление срока рассмотрения обращений граждан (в случае необходимости), подготовка промежуточного ответа;

оформление ответа на обращение граждан;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;

порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан.

 

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

7. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан является:

личное обращение гражданина с заявлением в администрацию Пушкинского сельского поселения;

обращение, поступившее по почте, в том числе по электронной почте (pushkino12345@mail.ru) ;

обращение, поступившее на телефон администрации Пушкинского сельского поселения (2-63-32);

обращение гражданина, поступившее с сопроводительным документом, из вышестоящих органов или органов прокуратуры для рассмотрения;

обращение, по которому сделано поручение на личном приеме.

18. Обращения, поступившие в администрацию Пушкинского сельского поселения, регистрируются специалистом администрации Пушкинского сельского поселения.

19. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления, наличия дополнительных необходимых документов. При необходимости к письму прикладывается конверт.

20. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

21. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.

22. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Пушкинского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Регистрация, аннотирование и постановка обращений на контроль

23. Обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Пушкинского сельского поселения.

24. На поступившем обращении проставляется регистрационный штамп.

25. При регистрации обращений граждан:

письму присваивается регистрационный номер;

указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес, телефон;

вносится краткое содержание обращения.

Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным и направляется на рассмотрение Главы Пушкинского сельского поселения независимо от содержания обращения.

26. Обращения, поступившие по телефону фиксируются в журнале поступивших заявок, а затем регистрируются специалистом отдела по работе с обращениями граждан.

27. Все поступающие обращения ставятся на контроль.

28. Результатом осуществления данной процедуры является регистрация и постановка на контроль письменного обращения.

 

Направление обращений на рассмотрение

29. После регистрации обращения в течение одного дня специалист администрации Пушкинского сельского поселения передает его на рассмотрение Главе Пушкинского сельского поселения для рассмотрения;

30. Зарегистрированные обращения граждан передаются в течение одного дня под расписку исполнителям в установленном порядке с регистрацией в журнале.

Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

администрации Пушкинского сельского поселения

31. Все обращения граждан подлежат рассмотрению в администрации Пушкинского сельского поселения.

32. После рассмотрения обращения исполнитель готовит письменный ответ заявителю на бланке установленной формы в течение 30 дней с момента регистрации.

В подготовленных ответах на обращения граждан должны быть следующие реквизиты:

точный адрес заявителя (из обращения);

текст письма;

фамилия, инициалы исполнителя, его телефон.

33. Ответ на обращение подписывается главой Пушкинского сельского поселения.

Личный прием

34. Личный прием граждан в администрации Пушкинского сельского поселения ведется Главой Пушкинского сельского поселения.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационные стенды в местах приема граждан.

35. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном выше порядке.

37. По окончании приема глава доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

38. Карточка личного приема подлежит регистрации в течение одного дня специалистом.

 

Продление срока рассмотрения обращений граждан

39. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления сроков.

40. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.

Оформление ответа на обращение граждан

41. Текст ответа заявителю готовится в письменной форме и должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ по существу на все поставленные в письме вопросы.

Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями по делопроизводству.

42. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник заявления, копия ответа и все материалы дела хранятся в администрации Пушкинского сельского поселения.

43. После проверки правильности подготовленного ответа заявление списывается в дело.

 

Предоставление справочной информации 
о ходе рассмотрения письменного обращения

44. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право получить информацию о ходе рассмотрения обращения.

45. Справки предоставляются специалистом (исполнителями) администрацииПушкинского сельского поселения при личном обращении или посредством телефона.

46. Справки предоставляются по следующим вопросам:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;

о продлении срока рассмотрения обращения;

о результатах рассмотрения обращения.

47. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращения принимаются ежедневно с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 (с. Пушкино, ул. Московская,2), кроме выходных и праздничных дней в администрации Пушкинского сельского поселения.

Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан

48. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется специалистом администрации Пушкинского сельского поселения.

 

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8